К тексту К навигации К поиску

ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

04 мая 2010 от admin

До чего же здорово ранним утром включить микрофон и сказать в него первые слова: «Внимание, внимание! Говорит школьный радиоузел. Начинаем наши передачи…»[1]

Голос юного диктора слушает вся школа: товарищи, учителя, даже сам директор. Все ждут, что скажет диктор дальше, какие важные новости сообщит, какой интересной передачей порадует…

О том, как наладить школьное проводное радиовещание, и рассказывает этот проект. Рассказывает для тех, у кого в школе есть свой радиоузел. И для тех, кто ещё только собирается организовывать его.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

Конечно, есть школы, в которых нет своего радиоузла. И напрасно. Потому что школьное проводное вещание — это:

  • самая массовая аудитория всех возрастов;
  • самая оперативная передача новостей;
  • выступление и беседы учителей, родителей, специалистов;
  • операривные объявления, изменения в расписаниях занятий и т. п.;
  • чтение глав аудиокниг, коих нынче масса;
  • актуальные радиорепортажи о событиях в городе, районе, области, не освещаемых центральными телестанциями;
  • новинки песенного репертуара;
  • радиоконкурсы и викторины;
  • концерты по собственным заявкам;
  • поздравления с днём рождения и праздничными датами;
  • и, наконец, возможность речевого оповещения о чрезвычайных ситуациях, в том числе, техногенного и природного характера;
  • а новая опция систем школьного времени, позволяющая заменить старый резкий школьный звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в течение короткого времени до конца и до начала урока?…

Школьное проводное вещание — это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр.

Можно всё это посчитать не столь важным в учебном процессе, но — как знать, как знать… во многих школах это давно работает!

Постоянный адрес страницы: http://school.radiouzel.com/

Примечания:
1 (обратно к тексту) — по материалам публикации тридцатилетней давности «Говорит школьный радиоузел», но в современной адаптации

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.