К тексту К навигации К поиску

Введение.

26 Янв 2010 от admin

Серия публикаций «Звуковое оборудование и аппаратура звукоусиления российского производства».

Оборудование для школьных радиоузлов.

Третье издание, переработанное.

Проводное вещание — самое оперативное средство организации учащихся масс. И сейчас оно, по силе своего воздействия, — одно из наиболее могучих и действенных средств пропаганды и агитации.

Брошура знакомит читателя с техникой и технологиями проводного вещания, методами радиофикации школ. В ней описаны элементы школьного радиоузла, приведены основные правила его эксплуатации. В доступной для Вас форме изложены вопросы постройки школьного радиоузла. Действительно: «Радиоузел — это очень просто…»

Содержание.

Введение.
Какими путями доходит до слушателя радиопередача
Способы радиофикации школ
Состав радиотрансляционного узла
Как построить радиотрансляционный узел
Источники электропитания радиотрансляционного узла
Абонентские радиотрансляционные линии
Абонентские громкоговорители и радиоточки
Дополнительное оборудование радиотрансляционных узлов
Обслуживание радиотрансляционных узлов

Проводное вещание всё более актуально в учебном процессе в школах. И не только использование школьного радиоузла в качестве системы речевого оповещения при ЧС техногенного, природного и антитеррористического характера. Школу мы превращаем в крепость. Готовим ее к обороне. От стихийных бедствий: например, от пожара; от бандитов, для которых, как показали события в Беслане, нет ничего святого. Надежна ли наша крепость? Увы, не очень.

Но если нам никуда не уйти от необходимости наличия системы речевого оповещения при ЧС техногенного, природного и антитеррористического характера, почему бы её не превратить и в функциональный школьный радиоузел? Во многих школах существовали или существуют радиоузлы.

По школьному радио передают объявления, различную информацию, проводят физкультпаузы.

Новая опция систем школьного времени позволяет заменить старый резкий школьный звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в течение короткого времени до конца и до начала урока.

Вместе с тем на переменах и перед началом школьных занятий можно организовывать музыкальные или литературные передачи.

Как в оснащении школ радиоузлами, так и в их дальнейшей эксплуатации принимают участие не только специализированные организации, но и энтузиасты-школьники, учителя, родители. Работа радиоузла должна быть образцовой. Плохое качество работы быстро подорвет авторитет радиоузла и его создателей.

Эта брошура предназначена для радиолюбителей и работников школ, самостоятельно занятых организацией радиотрансляционного узла в школе.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.