К тексту К навигации К поиску

Сарафанное Радио

31 Янв 2010 от admin

Сарафанное радио — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.

Читать полностью »

Сарафанное Радио

31 Янв 2010 от admin

Сарафанное радио — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.

Читать полностью »

Один день… одна страница

30 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 15

Один день… одна страница

29 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 13

Один день… одна страница

28 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 11

Создатели MP3 придумали новый музыкальный формат

27 Янв 2010 от admin

Разработчики формата MP3 и первого MP3-плеера анонсировали новый цифровой музыкальный формат – MusicDNA. Он должен позволить пользователям получить доступ не только к самой музыке, но и к автоматически обновляющимся дополнительным материалам.
Читать полностью »

Один день… одна страница

27 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 11

Введение.

26 Янв 2010 от admin

Серия публикаций «Звуковое оборудование и аппаратура звукоусиления российского производства».

Оборудование для школьных радиоузлов.

Третье издание, переработанное.

Проводное вещание — самое оперативное средство организации учащихся масс. И сейчас оно, по силе своего воздействия, — одно из наиболее могучих и действенных средств пропаганды и агитации.

Брошура знакомит читателя с техникой и технологиями проводного вещания, методами радиофикации школ. В ней описаны элементы школьного радиоузла, приведены основные правила его эксплуатации. В доступной для Вас форме изложены вопросы постройки школьного радиоузла. Действительно: «Радиоузел — это очень просто…»

Читать полностью »

Один день… одна страница

26 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 10

Школьный звонок

25 Янв 2010 от admin

 

1. Назначение

Обеспечивает воспроизведение различных музыкальных фраз по заданному расписанию в здании учебного заведения совместно с системой местного проводного вещания (школьный радиоузел). Расписание включения звонков ВЫ выбираете и программируете самостоятельно. Возможно составление расписания на каждый день недели. Любому моменту времени (любому звонку) можно поставить в соответствие любую музыкальную фразу из предлагаемого списка. Список предлагаемых мелодий может быть расширен и дополнен по ВАШЕМУ желанию.

МУЗЫКАЛЬНОМУ ЗВОНКУ не страшны аварийные отключения питания 220 В.

После восстановления питания он автоматически восстанавливает свою работоспособность в полном объёме и продолжает работать по заданной программе.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВОНОК работает автоматически и не требует специальных знаний при эксплуатации. Для воспроизведения мелодии при автоматической подаче звонка по расписанию занятий, УСТРОЙСТВО автоматически включит и затем выключит усилительную аппаратуру школьного радиоузла.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВОНОК сопрягается непосредственно практически с любым типом усилительной аппаратуры системы проводного вещания (школьный радиоузел) с помощью прилагаемого комплекта кабелей.

2. Основные технические характеристики

  • Количество воспроизводимых мелодий до 99
  • Количество реализованных мелодий в комплекте поставки 20
  • Коммутируемый ток нагрузки при напряжении 220 В (включение 5 А
  • усилительной аппаратуры), не более
  • Величина выходного напряжения сигнала мелодии 250 мВ
  • Дискретность программирования расписания звонков (мелодий) 1 мин.
  • Энергоснабжение музыкального звонка ~220 В, 50 Гц
  • Потребляемая мощность, не более 20 Вт
  • Габаритные размеры в мм 430х375х130
  • Масса 4 кг

После подключения МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВОНКА, сохраняется возможность использования школьного радиоузла в полном объёме для традиционных применений.

Один день… одна страница

25 Янв 2010 от admin

Сельский радиоузел стр 9

Система школьного времени УПШЗ 018

25 Янв 2010 от admin

Новая опция систем школьного времени УПШЗ 018 позволяет заменить старый резкий школьный звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в течение короткого времени до конца и до начала урока
Описание http://radiouzel.ksys.ru/018.html
Техническое описание и инструкция по эксплуатации: http://docs.ksys.ru/rush/018.r

Борьба с самовозбуждением

24 Янв 2010 от admin

Чтобы устранить самовозбуждение, возникающее из-за каскада высокой частоты, мы предлагали включить сопротивление б анодную цепь лампы этого каскада или увеличить сопротивление в цепи экранной сетки. Если ты так сделал, то теперь, когда контуры настроены в резонанс, эту часть схемы надо восстановить.

Если. вновь ‘ возникнет самовозбуждение, проявляющее себя свистами, не поддающимися регулировке сопротивлением обратной связи, попробуй поставить металлический экран между контурными катушками или экранировать их. Отключи или замкни накоротко катушку обратной связи. Прекращение самовозбуждения во втором случае укажет на необходимость уменьшить числа витков катушек обратной связи.

Для выяснения причины самовозбуждения можно вынуть лампу первого каскада. Если свист прекратится, значит причина самовозбуждения кроется в каскаде высокой частоты. В этом случае придется несколько увеличить сопротивление в цепи экранной сетки лампы. Но сначала попробуй увеличить сопротивление ячейки развязывающего фильтра до 33 — 47 ком, подключить параллельно конденсатору этого фильтра и конденсатору цепи экранной сетки другие конденсаторы таких же емкостей.

Иногда приемник самовозбуждается даже без лампы в каскаде усиления высокой частоты и при замкнутой катушке обратной связи. В таком случае надо попробовать увеличить до 330-390 пф емкость конденсатора 015, блокирующего анодную цепь детекторной лампы, заменить блокировочный конденсатор анодной цепи выходной лампы, подключить параллельно электролитическому конденсатору фильтра выпрямителя бумажный конденсатор. емкостью 0,1—0,5 мкф. вызывающего фильтра.

Самовозбуждение может возникнуть и на низкой частоте. Оно проявляет себя шумом, напоминающим звук моторной лодки. В таких случаях рекомендуется между выходным и детекторным каскадами включить ячейку развязывающего фильтра. Конденсатор фильтра может быть бумажным или электролитическим емкостью не менее 0,5 мкф на рабочее напряжение 150 — 250 в. Величина сопротивления ячейки фильтра 30—50 ком. Указанных мер обычно бывает достаточно для ликвидации самовозбуждения приемника.

Организация школьного радиовещания

23 Янв 2010 от admin

Работа радиоузла должна быть образцовой. Плохое качество работы быстро подорвет авторитет радиоузла и его конструкторов.

Поэтому надо внимательно следить за исправностью его аппаратуры и линий. Так как строительство и техническую эксплуатацию, радиоузла обычно осуществляет школьный радиокружок, из его состава выделяется один более опытный учащийся, который постоянно следит за исправностью и сохранностью аппаратуры и линий. Он же назначает дежурных операторов радиоузла и линейных монтеров, инструктирует их.

Работа радиоузла должна вестись по строгому расписанию, утверждаемому директором школы. Планирование и организация, передач возглавляются на редколлегию школьного радиовещания, выбранную на комсомольском собрании и сборе пионерской дружины школы. Редколлегия имеет своих корреспондентов, редактирует поступающие от них заметки, составляет программы передач. Текстовой материал каждой передачи утверждается директором или заведующим учебной частью школы. Все передачи регистрируются в дневнике радиоузла.

Опыт работы школьных радиоузлов показывает, что передачи целесообразнее вести во время больших перемен.

Усовершенствования радиоузла

22 Янв 2010 от admin

Читать полностью »

Тендер

22 Янв 2010 от admin

Уважаемые господа!

Читать полностью »

УППВО 048.02. Схема подключения.

22 Янв 2010 от admin

УППВО 048.02 Схема подключения

Бумажное радио, работающее от солнечной энергии

21 Янв 2010 от admin

003wc4h5

 

Читать полностью »

УППВ 038.02. Схема подключения.

21 Янв 2010 от admin

УППВ 038.02 Схема подключения

Оборудование радиоузла и трансляционных линий

21 Янв 2010 от admin

Оборудование радиоузла сводится к размещению и соединению между собой входящих в него устройств и приборов, монтажу линейного распределительного щитка и проводке линий к громкоговорителям. Для установки аппаратуры радиоузла надо иметь, хотя бы небольшую, но отдельную комнату или постоянное место, например в физическом кабинете или пионерской комнате.

Читать полностью »

« Раньше